Центр Реальной Автоматизации

Цель нашей компании - автоматизация вашего учета и экономия ваших трудовых ресурсов.

Наша задача - обеспечить комфортную и стабильную работу ваших программ 1С.


Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим.

ДОБЬЕМСЯ РЕЗУЛЬТАТА:

  • Рост доходов
  • Сокращение издержек
  • Повышение управляемости и прозрачности
 Вас удивит быстрый результат! По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать
  • напишите нам по адресу info@e-merge.ru
  • позвоните нам по телефону  +7 (343) 207-90-02
Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

ЧТО ТАКОЕ РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ?

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.  

ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?

Наша команда умеет:

  • определять в каких именно процессах поможет автоматизация

  • подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании

  • обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

НАШ ОПЫТ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ БИЗНЕСА:

        1.Автоматизация торговли на базе программы 1С: Управление торговлей
Индивидуальный предприниматель занимается как розничной, так и оптовой торговлей детской одежды в городе Екатеринбург. Оперативный и управленческий учет как таковой не был автоматизирован. Для учета и формирования документов использовали программу Excel. 

При росте объемов продаж  наш клиент столкнулся с проблемой планирования закупок, контроля остатков товаров на складах, учета продаж. Так же в «горячую» предпраздничную пору, когда много заказов, возникала проблема в скорости отгрузок, потому что весь первичный документооборот так же был не автоматизирован – приходилось получать от клиентов реквизиты, вручную подставлять их в форму счета в программе Excel, таким же образом вручную делать документы реализации – всё это отнимало много времени у менеджера
Клиентом было принято решение уйти от ручного выставления счетов и формирования документов отгрузок, чтобы увеличить скорость работы сотрудников.

Компания обратилась в нашу компанию с вопросом о том, можно ли с помощью программ  1С решить их вопрос по скорости работы сотрудников. Специалистом отдела внедрения совместно с менеджером отдела продаж была проведена встреча с клиентом.

На встрече обсудили данные вопросы, продемонстрировали программу 1С: Управление торговлей ред. 11. Помимо функций самой программы 1С:Управление торговлей рассказали о таких удобных сервисах, как 1С:Контрагент, 1С:ЭДО и 1С:ДиректБанк – которые очень полезны для увеличения скорости работы сотрудников клиента.

Был разработан план внедрения таких участков как:

  •  работа с клиентами

  • продажи и отгрузки

  • работа с поставщиками – закупки

  • складской учет

Решено было использовать вышеперечисленные сервисы – с их помощью можно было высвободить время сотрудников, которое они тратили на ручной ввод данных.

В 1С:Управление торговлей ред. 11 были загружены данные контрагентов из Excel, сделаны настройки по ведению учета в базе, заведены пользователи и настроены их права по работе с базой. Проведено обучение пользователей.

Результатом внедрения стало то, что клиент всегда знает, какой товар есть в наличии, каким поставщикам в какие сроки необходимо делать заказ. Менеджеры стали меньше тратить времени на ручную работу с документами, больше уделяют внимания клиентам, что позволяет им увеличить средний чек по клиенту. Соответственно увеличилась прибыль предприятия.

       2. Интеграция 1С:Управление торговлей и Яндекс.Маркет

Крупная компания осуществляет комплексное решение в сфере продажи и обслуживания компьютерной техники, а так же работает по направлению защиты информации, аттестации объектов информатизации и разработки электронных приборов и систем промышленной автоматики.

Наш клиент начал искать новые каналы сбыта своих товаров и услуг. Было решено использовать сервис Яндкс.Маркет. При этом для клиента очень важен момент автоматизации процессов продаж. Задача стояла в том, чтобы увеличить продажи, но при этом не увеличивать количество сотрудников, которые будут заниматься обработкой информации вручную.

Была проведена встреча между руководителем проектного отдела нашей компании и руководством компании клиента. На встрече было принято решение продолжать использовать текущую учетную систему клиента – 1С: Управление торговлей, редакция 10.3 в связке с сервисом Яндекс.Маркет. Обсуждены задачи и план внедрения данной интеграции.

Были проведены работы по интеграции 1С: Управление торговлей, редакция 10.3 с сервисом Яндекс.Маркет. Заказчик нашего клиента оформляет покупку товара или услуги нашего клиента непосредственно на сервисе Яндекс.Маркет не переходя на сайт клиента, данный заказ автоматически передается в программу 1С: Управление торговлей, редакция 10.3, менеджер со стороны нашего клиента обрабатывает заказ, меняет его статус, у заказчика в личном кабинете Яндекс.Маркет отображается информация по изменению статуса заказа. Делается поставка и отгрузка товара или услуги.

Таким образом, в компании клиента появился новый рынок сбыта, увеличились продажи. Но при этом клиент, как и планировал не увеличил штат, и соответственно не пришлось увеличивать затраты на содержание рабочих мест и дополнительных сотрудников.

Повышайте эффективность бизнеса с нами! 

Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку